13 ноября 2020г. С 24 ноября 2020 запускается новый процесс цифровой поддержки пользователей Amadeus

Мы рады объявить о переходе с 24 ноября 2020 г. на новый цифровой процесс поддержки пользователей Amadeus. Он позволит нашим клиентам получить еще больше возможностей для быстрого решения вопросов - ПРОСТО, ИНТЕРАКТИВНО, ПЕРСОНАЛЬНО:

ПРОСТО

Часто из-за того, что процесс поддержки не был четко определен, требуется искать решение в различных местах. С нашим новым цифровым алгоритмом поддержки мы стремимся избежать таких ситуаций, фиксируя каждый пользовательский запрос заранее, а затем предоставляя все ресурсы поддержки в одном месте.

 ·       После описания запроса в строке поиска  на Amadeus Service Hub теперь высвечиваются все возможные связанные с ним проблемы. Таким образом, запрос быстро и точно классифицируется - это действительно важно, так как помогает индивидуально подходить к решению на протяжении всего процесса обработки запроса.

·       На следующем шаге отображается набор персонализированных ресурсов поддержки, чтобы вам не нужно было искать в нескольких местах,

·       и в конечном итоге мы представляем полный спектр опций расширенной поддержки (открыть онлайн-запрос, позвонить нам или обратиться в сообщество пользователей Amadeus Live Travel Community). Для звонка в HelpDesk с 24 ноября 2020 необходимо использовать динамический PIN код (действует 30 мин), который можно получить только через Amadeus Service Hub

ИНТЕРАКТИВНО

Теперь на главной странице портала Amadeus Service Hub отображаются все открытые инциденты критической важности и можно подписаться на получение уведомлений о статусе этих инцидентов. Именно такой уровень упреждающей и интерактивной поддержки мы сможем обеспечить, благодаря нашей цифровой трансформации.

Мы хотим предоставить нашим клиентам больше контроля. Дополнительно внедрены такие функции, как например, вспомогательная логика. Согласно которой, подбор рекомендаций ресурсов строится на том, что оказалось максимально полезно для других пользователей, и плюс предлагается возможность выбрать подходящий для себя вариант поддержки.


ПЕРСОНАЛЬНО

Как и многие другие продукты, которые мы предлагаем для туристической отрасли, новый формат поддержки основывается на персональном подходе. По каждому своему запросу агент теперь может предоставить подробности на первом же шаге. Используя этот контекст, мы сможем сформировать индивидуальные результаты поиска из нашего обширного спектра ресурсов. Если пользователю нужна поддержка по телефону, мы уже будем в курсе проблемы, с которой он столкнулся и, соответственно, можем быть более полезными. Это позволит избежать долгих поисков и повторных объяснений проблемы разным специалистам команды поддержки.


Попробуйте уже сейчас!

·       Нажмите на кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ» в Amadeus Service Hub, чтобы воспользоваться поддержкой по новой схеме

·       Посмотрите видеролик с обзором 3-х простых шагов нового процесса

·       Используйте краткую инструкцию Quick Card

·       Присоединяйтесь к нашим вебинарам, чтобы узнать больше обо всех возможностях портала Amadeus Service Hub!  >> выбирайте вебинар "ASH и ALU - порталы поддержки и обучения": с новым процессом использования динамического PIN кода

·       ВАЖНО: Для звонка в HelpDesk с 24 ноября 2020 будет необходимо использовать динамический PIN код (действует 30 мин), который можно получить только через Amadeus Service Hub (инструкция).

·       Если у вас еще нет регистрации на портале Amadeus Service Hub, необходимо пройти регистрацию по инструкции

 

Amadeus Service Hub – единый сервисный портал поддержки пользователей Amadeus

Новый процесс поддержки является частью цифровой трансформации самой компании Amadeus, в результате которой внедряются инновационные инструменты во всех сферах туристического бизнеса.


13 ноября 2020г. Приглашаем на вебинары по работе в системе Amadeus

Уважаемые агенты!

открыта запись на новые вебинары, приглашаем вас присоединиться и узнать больше о возможностях новейших технологий Amadeus. Оптимизируйте свою работу и оказывайте лучший сервис для ваших клиентов.

Запись производится через Amadeus Service Hub – единый сервисный портал поддержки пользователей Amadeus. Если у вас нет регистрации на этом портале, необходимо это сделать по инструкции  http://amadeus.ru/service/ash.htm

Для начинающих специалистов рекомендованы следующие три модуля: «Основы бронирования», «Тарифы и Расчёт PNR», «Основы оформления билетов».

Еще больше курсов смотрите на портале Amadeus Service Hub.  

Дата начала Продолжительность Название Цена Обучение
проводит
Записаться
на обучение
17 Ноября 14:00-15:00 МСК ASH и ALU - порталы поддержки и обучения
[вебинар] :
с новым процессом использования динамического PIN кода.
бесплатно учебный центр
Амадеус Россия
записаться
18 Ноября 11:00-13:00 МСК Бронирование гостиниц: Amadeus Hotels
[вебинар]
бесплатно учебный центр
Амадеус Россия
записаться
20 Ноября 14:00-15:00 МСК ASH и ALU - порталы поддержки и обучения
[вебинар] 
:
с новым процессом использования динамического PIN кода
бесплатно учебный центр
Амадеус Россия
записаться
24 Ноября 14:00-15:00 МСК ASH и ALU - порталы поддержки и обучения
[вебинар] 
:
с новым процессом использования динамического PIN кода.
бесплатно учебный центр
Амадеус Россия
записаться
30 Ноября 11:00-13:00 МСК Начинаем работу в Selling Connect
[вебинар]
бесплатно учебный центр
Амадеус Россия
записаться
01 Декабря 10:00-15:30 МСК Основы бронирования * бесплатно учебный центр
Амадеус Россия
записаться
02 Декабря 10:00-14:30 МСК Тарифы и Расчёт PNR (базовый) * бесплатно учебный центр
Амадеус Россия
записаться
03 Декабря 10:00-13:00 МСК Основы оформления билетов (базовый) * бесплатно учебный центр
Амадеус Россия
записаться
04 Декабря 11:00-13:00 МСК Автоматический каталог услуг (AAS) и оформление EMD
[вебинар]
бесплатно учебный центр
Амадеус Россия
записаться
07 Декабря 11:00-13:00 МСК Работа с маской TST вручную
[вебинар]
бесплатно учебный центр
Амадеус Россия
записаться
08 Декабря 10:00-15:00 МСК Оформление и обмен билетов (BSP)*
(для опытных пользователей)
бесплатно учебный центр
Амадеус Россия
записаться

22 октября 2020г. Авиационные онлайн-мероприятия ATO Events - бесплатно по предварительной регистрации

Компания Amadeus рада сообщить своим клиентам и партнерам об открытии регистрации на три крупнейших авиационных онлайн-мероприятия, организуемых ATO Events - нашим многолетним деловым партнером по отраслевым конференциям: 

  • Форум «Крылья будущего»
  • конференция «Авиационное финансирование и лизинг»
  • «Аэропорт будущего»


Учитывая тяжелую ситуацию, сложившуюся в отрасли воздушных перевозок, а также технологические возможности онлайн-платформы, компания ATO Events приняла решение сделать участие во всех трех осенних мероприятиях полностью бесплатным для сотрудников авиакомпаний, аэропортов и трэвел-компаний.

Новая реальность не только диктует новые требования, но и предоставляет новые возможности.

Традиционно компания ATO Events проводит крупнейшие на пространстве России, Центральной Евразии и Восточной Европы мероприятия в области воздушного транспорта, которые дают возможность узнать мнения российских и зарубежных лидеров отрасли по наиболее важным темам, обсудить актуальные вопросы и сделать собственные выводы.

Ольга Рыбак, генеральный директор ATO Events: "Естественно, для большинства делегатов участие в подобных событиях всегда было платным, но эта плата с лихвой окупалась теми ценностями, которые приносит участие в мероприятиях ATO Events.
 2020 год повлек вынужденный отказ от многих привычных подходов, казавшихся незыблемыми. Программу конференций пришлось полностью переформатировать. Весной, когда еще сильны были надежды, что ограничения, связанные с пандемией коронавируса, продлятся недолго, мы оперативно освоили проведение конференций в онлайн-формате с использованием собственной интернет-платформы, которая обеспечивает надежную защиту, высокое качество, интерактивное взаимодействие со спикерами и синхронный перевод во время трансляции. Онлайн-формат продемонстрировал возможность значительно расширить аудиторию конференций и приглашать интересных спикеров из разных стран". 

Так в марте 2020 года была проведена конференция «Преодоление COVID-19 индустрией транспорта, которая собрала свыше 1260 участников и последующие конференции «Авиационное рефинансирование и лизинг» и «Перезапуск воздушного транспорта». 

Более подробно узнать о мероприятиях и зарегистрировать свое участие можно по следующим ссылкам:

13-я международная конференция «Авиационное финансирование и лизинг», 27 октября

18-й международный форум «Крылья будущего», 11-12 ноября

11-я международная конференция «Аэропорт будущего», 11 ноября

Ждем вас! Будет полезно и интересно.