Amadeus ответит на все вопросы
(TTG Russia, декабрь 2008 г.)

Компания "Амадеус — информационные технологии" запустила новый инструмент оперативной поддержки ее пользователей — сайт My HelpDesk http://helpdesk.amadeus.ru. На нем представлены описание большинства системных ошибок, пути их решения, полезные советы, обратная связь с сотрудниками HelpDesk. Для удобства пользователей соответствующая ссылка My HelpDesk размещена на главной странице корпоративного сайта www.amadeus.ru в части "Услуги". Сайт включает в себя разделы: "Системные ошибки", "Заявки на хелпдеск", "Полезные советы".

На странице "Системные ошибки" агент получает доступ к базе данных системных ошибок — System Warning Messages. Здесь описаны ситуации, в которых могут возникнуть указанные ошибки, а также дано развернутое объяснение действий агента для самостоятельного решения возникших проблем.

В разделе "Заявки на хелп-деск» созданы специальные формы пока еще двух видов: "Заявка на расследование проблемы" и "Заявка на ввод стоков компании "Аэрофлот". Заполненные агентом заявки отправляются с сайта на электронный адрес группы функциональной поддержки и обучения.

В "Полезных советах" представлен список рекомендаций пользователям. Он связан с технологией работы при бронировании различных услуг: авиаперевозки, размещения в гостинице, аренде автомобиля и других. Советы помогут агентам избежать ошибок в работе и в то же время расширят знания о системе Amadeus.

Цели, которые создатели сайта — группа функциональной поддержки и обучения Amadeus Россия, по словам ее представителей, преследовали при его разработке, — это внедрение и объединение в одном месте средств для самостоятельного решения агентами многочисленных вопросов, возникающих в процессе работы. Ведь не секрет, что большинство проблем, с которыми они сталкиваются, имеют готовое решение, в частности — наиболее актуальные на сегодняшний день вопросы оформления электронных билетов. Новый сайт позволяет агентам оперативно получать нужную информацию, не затрачивая время на дозвон и ожидание ответа оператора HelpDesk.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации