О компании Amadeus
Компания Amadeus – ведущий поставщик передовых решений в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Инвестируя в разработку IT-решений нового поколения, мы открываем эффективные возможности для успешной адаптации и роста Вашего бизнеса в условиях высокой конкуренции и стремительных перемен. Среди наших клиентов и партнеров – авиакомпании, тревел-агентства, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры, а также корпорации и путешественники.
Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).
В 2000 году Amadeus стала первой компанией в отрасли, получившей сертификат качества ISO 9001:2000 Международной Организации Стандартизации (ISO).
Более 400 тыс. профессионалов турбизнеса по всему миру применяют в своей работе основную разработку компании Amadeus в области дистрибуции туруслуг – глобальную систему бронирования Amadeus. Система предназначена для бронирования авиабилетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов и страховых полисов. В зависимости от рынка спектр доступных для продажи услуг может различаться.
Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам возможность в режиме реального времени бронировать:
Еще недавно считалось, что глобальные дистрибутивные системы - это "дорогое удовольствие", которое по карману лишь крупным агентствам. Сейчас все изменилось. Развитие интернет-технологий и основанных на них продуктов, а также разработанные Amadeus телекоммуникационные решения делают плату за пользование системой практически символической. Это очень важно как для небольших агентств, так и для крупных компаний, стремящихся к развитию своей субагентской сети.
![]() | Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он является центром коммуникаций и определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления развития компании. |
Центр развития продуктов находится в Ницце (Франция). Направлениями деятельности Центра являются развитие продуктов, оказание консультационных услуг, функциональная поддержка клиентов и обслуживание базы данных на глобальном уровне. | ![]() |
![]() | Центр обработки данных компании Amadeus в Эрдинге (Германия) является одним из крупнейших в мире центров, специализирующихся на туризме. Это самый крупный центр баз данных гражданского назначения. Ежедневно в Центре осуществляется более 480 миллионов транзакций и обрабатывается более 3 миллионов бронирований. В системе Amadeus единовременно могут быть активированы 75 миллионов записей регистрации пассажиров (PNR или бронирование; в среднем PNR включает 4 маршрутных сегмента). В пиковый период через систему проходит более 8700 запросов от пользователей ежесекундно, что в результате составляет более 500 000 обращений к жесткому диску в секунду. В среднем время ответа центральной системы Amadeus составляет 0,3 секунды. Показатель времени бесперебойной работы системы равен 99,98%. |
Региональные офисы Amadeus, расположенные в Майами, Бангкоке и Буэнос-Айресе, обеспечивают непрерывную функциональную поддержку клиентов в режиме 24/7 по всему миру.
Система Amadeus работает в 215 странах мира.
Amadeus в России
Являясь глобальной компанией, мы сочетаем лучшие международные стандарты со знаниями и опытом работы на локальном рынке. Интересы Amadeus в Армении, Беларуси и России представляет компания «Амадеус – информационные технологии». Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Главная задача – предоставление тревел-агентствам в Армении, Беларуси и России функциональной и технической поддержки по работе с системой Amadeus, широкого спектра информационно-консультационных услуг, а также мощного программного обеспечения, позволяющего организовать работу как самого агентства, так и его филиалов. Обучение ведется как в собственных учебных классах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске, так и в 38 авторизованных учебных центрах по всей России от Калининграда до Владивостока.
Сегодня к Amadeus подключены свыше 9000 агентских терминалов. Привлечение российских поставщиков услуг (авиакомпаний, гостиниц, страховых компаний, туроператоров) – одно из приоритетных направлений развития системы Amadeus.
В Amadeus представлены и полностью открыты для бронирования ресурсы большинства крупнейших российских авиакомпаний, включая «Аэрофлот», S7, «ЮТэйр», «Уральские авиалинии».
Благодаря тесному сотрудничеству Amadeus с российскими страховыми компаниями, агенты могут автоматически рассчитывать и оформлять страховые полисы через ГДС Amadeus.
Широкий выбор программных решений, интегрированных в основную систему, обеспечивает лидерство системы на российском рынке. В настоящее время реализовано более 200 проектов по внедрению технологии онлайн-бронирования авиабилетов на сайтах российских агентств.
С июня 2017 года работает новый сервисный портал для агентов. Он получил новое имя - Amadeus Service Hub - и новый удобный функционал, который поможет вам лучше ориентироваться на портале и быстрее находить нужные материалы и решения. Специальные настройки позволяют оперативно получать новости HelpDesk и информацию по обновлениям.
После заключения Договора и подключения системы Amadeus все вопросы отдельно взятого агентства находятся в ведении одного менеджера. Он обеспечивает своевременное решение всех возникающих вопросов и оказывает необходимую помощь в выборе оптимальной схемы работы с продуктами Amadeus для достижения наибольшей эффективности.