Amadeus e-Support Center

Amadeus e-Support Center – онлайн-поддержка для пользователей 24/7

Компания Amadeus Россия рада объявить о масштабном расширении сервиса поддержки для своих клиентов. 18 июля 2016 г. на российском рынке открывается международный сервисный портал для агентов Amadeus e-Support Center - инструмент самообслуживания (self-service tool), позволяющий получить сервис поддержки в любое время 24/7.

Портал рассчитан как на опытных агентов, так и начинающих пользователей GDS Amadeus и включает в себя разделы:

  • Полезные советы, инструкции, рекомендации по работе с системой и дополнительными приложениями Amadeus
  • База данных системных ошибок
  • Справочные материалы (учебные пособия, quick cards, руководства пользователей)
  • Учебные видео ролики (специфика работы в SECO, знакомство с самим порталом e-Support)
  • Информация об учебных программах и планируемых сессиях. Онлайн-регистрация слушателей

e-Support Center впервые откроет российским агентам доступ к обширной международной базе знаний Amadeus (на английском языке - solutions, system error messages, training documents & materials). В основе – ответы на множество актуальных вопросов и решения ситуаций, с которыми сталкиваются агенты разных стран в своей ежедневной работе.

Пройдя регистрацию на портале, пользователь получает круглосуточный доступ сразу к двум источникам знаний: на русском и английском языках. Это уникальные учебные пособия, видеоролики, полезные советы, краткие инструкции и практические рекомендации, разработанные с учетом специфики того или иного региона или провайдера. Для удобства пользователя реализована функция быстрого поиска материала и сортировки результатов по различным критериям (дата, формат, тема..). Плюс агенту выдается подборка рекомендаций по другим материалам, близким к запрашиваемой теме.

Инновационный онлайн-ресурс предлагается бесплатно и поможет турагентам быстро, легко и самостоятельно решить практически любой вопрос по базовому функционалу Amadeus.

В сложных ситуациях, требующих помощи специалиста, можно получить консультацию эксперта Службы поддержки посредством сервиса онлайн-запросов. Агенты могут отправлять запросы в функциональный и технический HelpDesk непосредственно из своего «личного кабинета», там же можно отследить статус заявки и посмотреть историю обращений. Все запросы теперь автоматически попадают в CRM систему, в которой работают сотрудники Amadeus, благодаря чему заявки обрабатываются намного быстрее.

Давайте знакомиться !

Доступ к порталу e-Support Center уже открыт!

ВНИМАНИЕ! Для доступа к порталу необходимо пройти регистрацию, используя терминал Amadeus.

Зарегистрированные пользователи могут зайти на портал любым удобным способом:

  1. Из терминала Amadeus Selling Platform - выберите закладку Amadeus e-Support Centre
  2. Из платформы Amadeus Selling Platform Connect (Sell Connect) - выберите закладку Справка и далее Центр e-Support
  3. Через интернет-браузер по ссылке: http://mye-supportcentre.amadeus.com

Обращаем ваше внимание, что в связи с открытием нового сервисного портала сайт MyHelpDesk с 18 июля 2016 г больше не будет обновляться и поддерживаться нашими специалистами. Все учебные материалы уже перенесены на портал e-Support Centre, который отныне будет являться главным источником актуальной информации и способом взаимодействия со Службой поддержки.


Карина Сараджян, руководитель Службы Функциональной поддержки Amadeus Россия:
«Наша задача – сделать работу агента с продуктами Amadeus максимально комфортной, независимо от уровня его профессиональной подготовки. e-Support Center представляет собой инструмент самообслуживания (self-service tool), позволяющий агенту быстро и просто решать многие вопросы по системе, в любое время 24/7. Платформа, на которой построен e-Support Center, очень функциональна и отвечает высочайшим стандартам Amadeus в области обучения и поддержки. Это общий глобальный ресурс, преимущества которого доступны для всех пользователей Amadeus по единым стандартам. Он аккумулирует в себе многолетний ценный опыт и наработки экспертов Amadeus со всего мира. Мы провели большую работу по локализации этого портала и сегодня с радостью приглашаем наших агентов зарегистрироваться и начать пользоваться удобными онлайн-сервисами и обширным учебно-справочным материалом».