Amadeus Service Hub

Новое имя, новый интерфейс, новые возможности! Amadeus Service Hub – онлайн-поддержка для пользователей 24/7

Мы ведем постоянную работу над тем, чтобы вы могли оперативно получить всю необходимую информацию и поддержку в любое время.

Группа поддержки пользователей Amadeus HelpDesk рада сообщить, что сервисный портал для агентов Amadeus e-Support Center стал еще лучше! Он получил новое имя - Amadeus Service Hub - и новый удобный функционал, который поможет вам лучше ориентироваться на портале и быстрее находить нужные материалы и решения. Специальные настройки позволят оперативно получать новости HelpDesk и информацию по обновлениям.


Открытие обновленного портала запланировано на 31 мая 2017
 


Что нового?

  • На главной странице портала агент сразу видит все важные новости и уведомления
  • Поиск нужной информации стал проще и удобнее: добавлены быстрые фильтры, позволяющие отсортировать материалы по теме, поиск ведется по всей базе информации (пособия, инструкции, новости, решения)
  • Расширенная база знаний: материалы доступны на других языках. Международный опыт Amadeusк вашим услугам!
  • Удобная наглядная навигация – все важные разделы всегда у вас под рукой
  • Все виды поддержки в одном окне: просматривайте информацию о семинарах и курсах и записывайтесь, не покидая портал
  • Улучшенный интерфейс: гибкие возможности настройки и удобный доступ со всех устройств (PC, планшет, смартфон)

Портал рассчитан как на опытных агентов, так и начинающих пользователей GDS Amadeus и включает в себя разделы:

  • Полезные советы, инструкции, рекомендации по работе с системой и дополнительными приложениями Amadeus
  • База данных системных ошибок
  • Справочные материалы (учебные пособия, quick cards, руководства пользователей)
  • Учебные видео ролики
  • Информация об учебных программах и планируемых сессиях. Онлайн-регистрация слушателей

Инновационный онлайн-ресурс предлагается бесплатно и поможет турагентам быстро, легко и самостоятельно решить практически любой вопрос по базовому функционалу Amadeus.

В сложных ситуациях, требующих помощи специалиста, можно получить консультацию эксперта Службы поддержки посредством сервиса онлайн-запросов. Агенты могут отправлять запросы в функциональный и технический HelpDesk непосредственно из своего «личного кабинета», там же можно отследить статус заявки и посмотреть историю обращений. Все запросы теперь автоматически попадают в CRM систему, в которой работают сотрудники Amadeus, благодаря чему заявки обрабатываются намного быстрее.


Как начать пользоваться порталом?


Важно! Для пользователей e-Support Centre регистрация не требуется!


Вход на портал:

  1. Из терминала ASP Vista - выберите закладку Amadeus Service Hub
  2. Из платформы Amadeus Selling Platform Connect (Sell Connect) - выберите закладку Справка и далее Центр e-Support (название будет исправлено позднее)
  3. Через интернет-браузер по ссылке: https://servicehub.amadeus.com (требуется авторизация, подробнее описано в инструкции)

Важно! Обращаем ваше внимание, что с 31 мая 2017 года доступ к старой версии портала Amadeus e-Support Centre будет закрыт. При попытке входа пользователи будут автоматически перенаправляться на обновленный портал Amadeus Service Hub.