Главная > Пресс-центр > Пресс-релизы
Amadeus стал первой компанией, предоставившей стандарты формата Electronic Miscellaneous Document (EMD) для трэвел агентств
Пресс-релиз Amadeus IT Group (ноябрь 2010 г.)

Мадрид, Испания, 30 ноября 2010: Компания Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о том, что первой получила полную сертификацию со стороны IATA и предоставила трэвел агентствам возможность работы с документами формата Electronic Miscellaneous Document (EMD). Все поставщики GDS-систем должны гарантировать трэвел агентствам возможность работы с отраслевым стандартом EMD на всех рынках, где присутствуют системы взаиморасчетов ARC (Airlines Reporting Corporation) и BSP (Billing & Settlement Plan), до конца 2013 года.

EMD является отраслевым стандартом обмена электронными сообщениями, позволяющим авиакомпаниям и трэвел агентствам более эффективно передавать информацию, связанную с выпиской, управлением, дистрибуцией и реализацией авиационных услуг. Amadeus стал первой компанией в отрасли, полностью поддерживающей все возможности решения. Он не только заменил существующий инструмент новой электронной версией для оформления документов на отдельные туристические услуги, такие как доступ в ВИП-зал, ваучеры и прочее, но и опередив своих конкурентов, внедрил функционал для сбора платежей за различные сервисы, напрямую связанные с авиаперелетом, такие как, перевес багажа или заказ специального питания.

Компания Amadeus ранее уже анонсировала многофункциональное решение EMD для авиакомпаний, объявив о его внедрении для Finnair 01 июня 2010 года. Решение позволяет перевозчику работать с EMD по своим прямым каналам продаж. Расширение агентской сети пользователей Amadeus EMD на всё большем количестве рынков откроет авиакомпаниям возможность дистрибуции широкого спектра продуктов, включая дополнительные услуги, в соответствии с отраслевыми стандартами и по каналу, обеспечивающему авиаперевозчикам наибольшую прибыль с доходностью более 60%.

Внедрение стандарта EMD поможет трэвел агентствам сократить расходы, автоматизировать отчётность и бухгалтерский учёт по продажам дополнительных услуг. При этом путешественник получает единый, консолидированный и понятный формат электронного документа, описывающий весь спектр приобретаемых им услуг. Новый стандарт является ключевым для эффективных продаж сопутствующих авиаперелету услуг (Ancillary Services), включая увеличенное пространство между рядами кресел, бортовое питание и провоз багажа. Недавнее исследование Ideaworks рассматривает сопутствующие услуги в качестве все более важной статьи доходов для авиакомпаний, продемонстрировавшей в 2009 году глобальный рост на 43%, до €11 млрд [1].

Руди Даниэлло (Rudy Daniello), директор Amadeus Distribution Product Management, отметил: «Компания Amadeus рада первой в индустрии предложить трэвел агентствам полноценное решение,  являющееся ключевым фактором рентабельности в отрасли. Теперь агентства будут располагать единым стандартизированным инструментом для оформления продажи всех авиационных услуг, полностью интегрированных в систему бронирования, что обеспечит более эффективный способ мониторинга расходов».  

Мина Туорила (Minna Tuorila), коммерческий директор по корпоративным поездкам компании Suomen Matkatoimisto-Finland Travel Bureau, полагает: «Стандарт EMD важен для нас, поскольку авиакомпании стремятся устанавливать отдельную цену за каждую из предлагаемых услуг. Мы ищем рентабельный способ учёта каждой из продаваемых  услуг, вписывающийся в существующие рабочие процессы и облегчающий автоматизацию бэк-офиса. Всему этому будет способствовать запуск EMD компанией Amadeus”.

Первыми к функционалу EMD будут подключены агентства  Финляндии в первом квартале 2011 г. В течение того же года Amadeus планирует запуск EMD еще на 20 рынках, следующие  70 - в 2012 году и оставшиеся 70 рынков, входящих в план Billing & Settlement Plan (BSP) - в 2013 году, что позволит соблюсти все установленные сроки. EMD является ключевым компонентом программы IATA e-Services, исключающим необходимость оформления бумажных документов в отрасли. По подсчётам IATA, EMD позволит авиационной отрасли ежегодно экономить $2.9 млрд.

– конец сообщения –

На заметку редактору:

Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок.

Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и потребители туруслуг (корпорации и путешественники).

Бизнес-модель компании основана на обработке транзакций, объем которых в2009 году превысил 670 млн. Компания обладает богатым опытом в осуществлении системных миграций. Только за 2009 год был осуществлен успешный переход 31 авиакомпании на платформу Altéa.

Amadeus Altéa Inventory является ключевым компонентом комплекса решений Altéa и используется примерно 100 авиакомпаниями по всему миру.

Головной офис компании Amadeusнаходится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляется посредством 72 местных представительств Amadeusв 195 странах.

Компания Amadeusзарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. К концу года, 31 декабря 2009, доход компании составил € 2461 млн, а показатель EBITDA– € 894 млн. Компания располагает штатом сотрудников из 9 300 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.

С дополнительной информацией о компании Amadeus Вы можете ознакомиться здесь.

Центр по связи с инвесторами компании Amadeusпредставлен здесь.

 

Контактная информация

Amadeus

Grigory Lugovoy

Account Manager
Action Global Communications
Тел:  + 7 495 644 3938

Моб:  +7 903 138 6985

E-mail: grigory.l@actionprgroup.com



[1]
The Amadeus Guide to Ancillary Revenue by IdeaWorks, 21 July 2010

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации
Наверх
Решения | Услуги | Полезное | О Нас | Пресс-центр | Советы
© 2003 Amadeus Russia. All rights reserved under national and international copyright laws.