Главная > Пресс-центр > Пресс-релизы
Amadeus инициирует ряд крупных проектов в сфере услуг, сопутствующих авиаперевозке (Ancillary Services)
Пресс-релиз ООО "Амадеус - информационные технологии" (сентябрь 2010 г.)
  • Авиакомпания Corsairfly совместно с Amadeus приступила к пилотированию масштабной программы по дистрибуции дополнительных услуг, включая каналы как прямой, так и непрямой дистрибуции
  • 1 июня 2010 года компания Amadeus совместно с Finnair успешно запустила многофункциональное решение EMD, позволяющее авиакомпании осуществлять выпуск, хранение, управление и распространение документов в  области дополнительных услуг в полном соответствии с отраслевыми стандартами.

Москва, 16 сентября 2010 года: Компания Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о ряде инициатив в подтверждение своего намерения предоставить авиакомпаниям полноценное многоканальное решение в области сопутствующих авиаперевозке услуг (ancillary services) для максимизации доходности и обеспечениянепревзойденного качества клиентского обслуживания.

Corsairfly начала пилотирование решения Amadeus Ancillary Services, которое даст возможность авиакомпании продавать дополнительные услуги на своём веб-сайте и через трэвел-агентства.

Кроме того, 1 июня компания Amadeus запустила сервер Electronic Miscellaneous Document Server (EMD Server) для авиакомпании Finnair. Это решение позволит авиакомпании оформлять, хранить, управлять и распространять ассоциированные и отдельные документы в формате Electronic Miscellaneous Documents (EMD), принятом в качестве отраслевого стандарта для эффективных продаж и управления дополнительными услугами.

CAmadeus Ancillary Services авиакомпания Corsairfly сможет предложить путешественникам возможность забронировать провоз дополнительного багажа для того, чтобы они могли, например, взять с собой всё необходимое для двухнедельного семейного отдыха. Тарифы на подобные услуги Corsairfly загружает через компанию ATPCo, предоставляющую тарифную информацию всем крупнейшим системам бронирования и оформления авиаперевозок.

Продажи сопутствующих услуг полностью интегрированы в основной рабочий процесс трэвел-агента, тем самым устраняя необходимость обращения к различным источникам при бронировании. Специалисты Amadeus разработали уникальный графический дисплей в формате каталога, позволяющий трэвел-агентам легко просматривать актуальные услуги авиакомпаний. Каталог автоматически подсчитывает полную стоимость всех выбранных сервисов и осуществляет бронирование за один клик.

«Основным фактором, стимулировавшим внедрение Ancillary Services для Corsairfly, помимо, конечно, доходности, явилась возможность преподнести преимущества таким образом, чтобы клиенты видели в них дополнительную ценность, – полагает Дамьян Пэрис (Damien Paries), заместитель директора по Capacity Management авиакомпании Corsairfly. – В случае с бронированием сверхнормативного  багажа выигрывают обе стороны. Контроль количества багажа на этапе бронирования улучшает впечатление от аэропортовых процедур у пассажиров и снимает с сотрудников аэропорта необходимость решать вопросы с перевесом на месте».

В рамках другого крупного проекта, призванного поддержать авиаиндустрию в управлении продажами дополнительных сервисов, компания Amadeus имплементировала многофункциональное EMD-решение для Finnair. Electronic Miscellaneous Documents(EMD) является стандартным решением, которое позволяет авиакомпаниям и трэвел-агентствам продавать сопутствующие авиаперевозке услуги и отслеживать их использование, вне зависимости от того, связаны они с полетным купоном , как, например, разрешенный к провозу багаж или дополнительные места, или же являются самостоятельными услугами, как, например, доступ в зону отдыха или внесение изменений в бронирование.

Сервер Amadeus EMD будет полностью интегрирован с Amadeus Altéa Customer Management Solution. Однако он разработан таким образом, чтобы быть совместимым с другими системами управления ресурсами, бронирования и автоматизированной регистрации пассажиров, с тем, чтобы  авиакомпания могла осуществлять продажи и оказывать дополнительные услуги на всех этапах взаимодействия с клиентом – от бронирования до регистрации и постпродажного обслуживания.

В сентябре 2010 года Amadeus будет расширять возможности EMD для подключения трэвел-агентств, работающих в системе Amadeus. Позже совместно с Finnair начнется пилотирование с агентами финского рынка. Дальнейшее развитие, запланированное на конец текущего года, коснется функциональности EMD в части поддержки интерлайн-связей между авиакомпаниями, использующими сервер AmadeusEMD.

Филипп Шерек (Philippe Chérèque), исполнительный вице-президент по коммерции Amadeus, отметил: «Пилотирование этих проектов является ключевым этапом на пути предоставления компанией Amadeus исчерпывающего набора решений для продажи дополнительных услуг.  Используя данные инструменты, авиакомпании смогут предложить своим клиентам исключительно высокий  уровень обслуживания, а трэвел-агентства – осуществлять поиск, бронирование и продажи сопутствующих услуг быстро и эффективно».

быстро и эффективно».

- конец сообщения -

На заметку редактору:

О компании Amadeus

Amadeus– ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок.Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий. 

В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемыекомпанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting). 

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В  Ницце (Франция) расположен  центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. На региональном уровне Amadeus представлен в 72 странах, поддержка пользователей осуществляется более чем в 195 рынках. Компания располагает штатом сотрудников из 9300 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.

С дополнительной информацией о решениях Amadeus Вы можете ознакомиться на сайте компании http://www.amadeus.com.

Контактнаяинформация

Amadeus

Grigory Lugovoy

Senior account executive
Action Global Communications
Тел:  + 7 495 644 3938

Моб:  +7 903 138 6985

E-mail: grigory.l@actionprgroup.com

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации
Наверх
Решения | Услуги | Полезное | О Нас | Пресс-центр | Советы
© 2003 Amadeus Russia. All rights reserved under national and international copyright laws.