Share a feedback

Loading...


Amadeus First

В связи с обновлением программы лояльности Amadeus First с 01 декабря 2018 г. заказ сертификатов на сайте будет временно приостановлен. Просим Вас до 30 ноября 2018 г. осуществить покупку сертификатов, согласно накопленных баллов, и активировать их в соответствующих магазинах. О возобновлении работы функции заказа мы сообщим дополнительно. Вы можете продолжать копить баллы, они будут доступны для использования с открытием программы в новом формате в 2019 году. .

Участие в Amadeus First дает возможность сотруднику агентства накапливать баллы за бронирования и обменивать их на подарочные сертификаты от ведущих брендов.
Зарегистрироваться в Программе Amadeus First может любой агент - гражданин Российской Федерации. Участие абсолютно бесплатно и доступно для сотрудников любых офлайн тревел-агентств (как IATA, так и не-IATA). Важно! В программе учитываются бронирования, созданные агентом вручную.

Amadeus First - это престижный клуб турагентов-профессионалов своего дела. Компания Amadeus благодарит каждого из вас за лояльность и приглашает стать участником эксклюзивной программы Amadeus First.

Посмотрите, как это работает и следите за нашими АКЦИЯМИ



Перейти на сайт Amadeus First и узнать все подробности.

Остались вопросы?

По всем вопросам, касающимся программы Amadeus First, свяжитесь с нами по email amadeusfirst@amadeus.ru

Мнение участника программы:

Юлия Колесникова, старший консультант компании HRG Russia, Санкт-Петербург
(опыт работы с GDS Amadeus более 9 лет):

«Хотелось бы поблагодарить за саму возможность принять участие в программе лояльности Amadeus First, подобные программы действительно мотивируют. Amadeus является в моей работе основным инструментом. Бронирую не только авиабилеты, но и гостиницы, ж/д билеты, автомобили в прокат, при необходимости дополнительные платные услуги авиакомпаний. Очень помогает удобный и информативный функционал портала для агентов Amadeus Service Hub, разнообразные обучающие курсы. Продукт Amadeus Offers значительно сокращает время при формировании предложений клиентам».

Мария Шахно, специалист отдела регулярных авиаперевозок и онлайн услуг одного из крупнейших российских туроператоров, Москва
(опыт работы с GDS Amadeus свыше 9 лет):

«Поощрение за ручной труд всегда приятно и мотивирует. Главные плюсы Amadeus – все просто и понятно, хорошая техническая поддержка. Один из наиболее полезных инструментов для нас – это Amadeus Group PNR Script. Он помогает нам упростить и ускорить бронирование групповых перелетов».