Air China успешно пользуется системой продажи электронных билетов Amadeus на Тайване
www.breakingtravelnews.com

Будучи одной из первых партнеров авиакомпании по e-ticketing, компания Amadeus позволит повысить эффективность продаж электронных билетов, как в режиме онлайн, так и традиционно через агентства.

Национальная авиакомпания Китая Air China – одна из крупнейших иностранных компаний, самолеты Air China совершают 250 международных рейсов. Air China является официальным партнером Олимпийских Игр 2008 в Пекине.

"С запуском системы электронных билетов Amadeus упростился и ускорился процесс продаж билетов, значительно снизилась себестоимость", - отметил старший управляющий отдела электронной коммерции Air China Ху Файин. "Для пассажиров новая система означает быстрый и простой способ регистрации и экономию личного времени".

Вице-президент Amadeus Airline Business Group азиатско-тихоокеанского региона Дамиан Хики подчеркнул: "Мы успешно внедрили систему продаж электронных билетов в авиакомпаниях более чем 30 стран, включая теперь и авиакомпанию Air China в Китае. Мы рады, что эта авиакомпания выбрала нас своим партнером. Сегодня в индустрии путешествий пользование системой электронных билетов стало нормой, за этой системой будущее. Amadeus обеспечит Air China лучшими разработками информационных технологий и принесет авиакомпании дополнительные выгоды".

Являясь партнером Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), Amadeus предлагает авиакомпаниям оптимальные решения, которые помогут им развивать продажи электронных билетов в рамках программы Simplifying the Business. Компания создала крупнейшую в отрасли сеть по дистрибуции электронных билетов (209 авиакомпаний на 144 рынках). Сообщает www.breakingtravelnews.com.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации