Amadeus позаботилась о корпоративных клиентах
(журнал "BusinessTravel", №6, июнь 2007 г.)

Компания Amadeus представила новую версию решения Amadeus e-Travel Management (v10.1). Предполагается, что она позволит менеджерам по организации путешествий увеличить производительность труда посредством дальнейшей оптимизации процесса бронирования и, как следствие, приведет к значительной экономии времени. Модернизация призвана улучшить онлайн-коммуникации путешественников и менеджеров по организации путешествий, использующих в поездке портативные беспроводные устройства. Новые характеристики этого решения способствуют дальнейшему упрощению процесса бронирования и в целом улучшению пользовательского опыта. В частности, процесс согласования и подтверждения стал более быстрым и эффективным. Например, находясь за пределами своего рабочего места, координатор путешествия располагает возможностью подтверждать параметры поездки с помощью портативных устройств. Также путешественник получает возможность при необходимости самостоятельно менять параметры путешествия, благодаря чему количество звонков в call-центры компаний по организации путешествий может сократиться, К тому же удобство ново-го решения еще и в том, что менеджеры, организующие сразу несколько путешествий, могут видеть на одном экране информацию обо всех поездках: актуальный этап согласования, а также вести поиск деталей отдельно взятого путешествия. Немаловажно, что единый дисплей в новой версии Amadeus e-Travel Management (v10.1) предоставляет пользователю возможность быстро просмотреть и сравнить все варианты и тарифы на рейсы из аэропортов, расположенных в радиусе 300 км (150 миль), например Глазго и Эдинбурга. Это позволяет путешественнику принять взвешенное решение и выбрать наиболее приемлемый вариант, экономя время и деньги.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации