"Амадеус" заглядывает в будущее
(TTG Russia, май 2007 г.)

Московское представительство компании "Амадеус" 5 апреля провело круглый стол с представителями профессиональной туристической и авиационной прессы

Глобально-распределительная система "Амадеус" предоставляет технологические и дистрибутивные решения для индустрии воздушных перевозок и туризма. Как отметил на встрече генеральный менеджер Amadeus Russia Алексей Сырых, в прошлом году наблюдалось значительное увеличение числа бронирований через систему, причем в основном за счет увеличения доли российских авиаперевозчиков. В России и СНГ партнерами системы на сегодня являются 58 авиакомпаний. В целом же количество операций через "Амадеус" в мире за 2006 год выросло на 5%, достигнув 499,5 млн бронирований, что составляет 31% объема мирового рынка.

Однако центральной темой встречи стал недавно опубликованный доклад о будущем туристической и авиационной отраслей. Это совместный проект Henley Centre HeadlightVision (HCHLV) — глобальной консалтинговой компании и компании "Амадеус" получил название Future Traveller Tribes 2020. Участникам круглого стола доклад представил Грач Мурадян, менеджер Amadeus Airline Business Group no работе с авиакомпаниями. По мнению аналитиков, Россия в будущем станет одним из важных рынков выездного туризма, наряду с Бразилией, Индией и Китаем. Уже в 2004 году Всемирная туристическая организация (UNWTO) поставила Россию на 9-е место в своем рейтинге по показателю расходов на путешествия. Пользуясь данными совместного проекта, заметил г-н Мурадян, "Амадеус", как ведущий технологический партнер турбизнеса, преследует цель инициировать дискуссию о будущем отрасли и о том, насколько технологии смогут отвечать изменяющимся потребностям путешественников и поставщиков туруслуг.

На встрече также обсуждалось развитие он-лайн-продаж в туризме, бюджетные авиаперевозки в России, затрагивались и вопросы технологических возможностей "Амадеуса", отвечающих нынешним и будущим потребностям российских туристических компаний.

А 17 апреля в Мадриде было подписано соглашение о том, что "Амадеус" предоставит ведущей украинской авиакомпании "Аэросвит" новейшую платформу по управлению ресурсами, процессами продаж и регистрации. Прежняя система обслуживания пассажиров компании будет заменена технологиями нового поколения платформы Amadeus Altea Customer Management (CMS). Используя решение Amadeus Altea Reservation в собственных офисах продаж, авиакомпания "Аэросвит" в нынешнем году осуществит миграцию инвенторной системы на Amadeus Altea Inventory. Для улучшения коэффициентов доходности и загрузки запланировано также внедрение Amadeus Revenue Integrity, а запуск Amadeus e-Retail Engine на собственном сайте позволит авиакомпании эффективно организовать продажи через Интернет. Новые решения "Амадеус", отмечают специалисты, обеспечат для "Аэросвит" возможность полностью контролировать свои дистрибутивные каналы, а также управлять инвенторной системой, планированием загрузки посадочных мест, маршрутной сетью и продажами в реальном времени.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации