На крыльях "Амадеуса"
(журнал "ТУРистический БИЗНЕС", №4, 2007 г.)

Авиакомпании KLM, Kenya Airways и Martiair объявили о начале использования платформы Amadeus Altea Reservation для стимулирования глобальных продаж. Новая платформа позволит перевозчикам распространять синхронизированную информацию о расписании, тарифах и данные о пассажирах по всем каналам дистрибуции. Amadeus Altea Reservation упрощает обмен информацией о пассажирах, оптимизирует процесс взаимодействия с партнерами, включая туристические агентства. По словам коммерческого директора авиакомпании Kenya Airways Хью Фрейзера, перевозчик стремится к ассоциированному участию в альянсе Sky Team, поэтому считает необходимым стандартизировать все операции, технологии и услуги.

Компания "Амадеус" также анонсировала решение международной сети Taj Hotels Resorts & Palaces о переходе на систему управления доходами Amadeus Revenue Management System (RMS). Выбор в пользу Amadeus RMS сделали уже 48 международных отельных цепочек и свыше тысячи гостиниц.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации