Рутина уступает технологиям
(журнал "ТУРБИЗНЕС на Северо-Западе", №11, 2006 г.)

Системы автоматизации деятельности туристических компаний предлагают все новые продукты, способные избавить их персонал от выполнения рутинных операций, отнимающих много времени. Спектр таких программных продуктов постоянно расширяется, благодаря чему совершенствовать работу могут и крупные туроператоры, и небольшие агентства, имеющие ограниченные людские и финансовые возможности.

Так, компания "Амадеус", глобальный поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, продолжает активно продвигать на рынок программу гарантии наилучшей цены (Best Available Rate programme) в отелях. По данным "Амадеуса", с момента запуска проекта в феврале этого года к ней уже присоединились 76 гостиничных брэндов. Главная особенность Best Available Rate programme состоит в том, что гостиницы, участвующие в ней, гарантируют размещение в глобальной системе бронирования "Амадеус" расценок либо равных, либо более низких, чем указанные в других дистрибутивных системах, на собственных call-центрах отелей или на туристических сайтах. По предварительным данным, рост бронирований благодаря использованию новой системы составляет от 10 до 30%. Как уверяют пользователи программы, она дает возможность значительно сократить время на поиски наилучших цен, экономя его для более важных задач и качественного обслуживания клиентов.

Кроме того, "Амадеус" расширяет участие гостиниц и в проекте Otedis (Optims Technology for Distribution), позволяющем независимым отелям различной ценовой категории заявить о своих услугах в глобальной системе бронирования напрямую, без посредников. Несколько российских отелей и гостиничных цепочек уже участвуют в проекте Otedis, многие активно рассматривают эту возможность.

"Амадеус" предлагает и еще одну новинку: функцию Amadeus E-mail, благодаря которой сообщение на указанный адрес клиента доставляется непосредственно из системы, что избавляет от ручного копирования информации и переключения в традиционные почтовые программы. При этом в качестве адресата может выступать как группа, так и индивидуальный получатель. Она позволяет отправить как свободный текст, так и распечатку маршрута или счет на 11 европейских языках. Новый продукт обладает, по крайней мере, тремя преимуществами: он прост в использовании, не требует установки дополнительного программного обеспечения и предлагается агентствам бесплатно...

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации