Три вопроса к Amadeus
(журнал "ТУРистический БИЗНЕС", №4, 2006 г.)

С вопросами, которые наиболее часто возникают у агентств при работе с популярной на отечественном рынке глобальной системой бронирования Amadeus, редакция "ТБ" обратилась к специалистам российского представительства компании.

— В этом году авиакомпания "Пулково" переводит свою инвенторную базу и бизнес-управление на платформу Amadeus Altea. Как проходит эта миграция?

Елена ХРАМОВА, региональный менеджер представительства Amadeus в С.-Петербурге:
- С октября прошлого года началась активная работа по переводу сети продаж "Пулково" из системы Gabriel в Amadeus. Были установлены дополнительные терминалы, перезаключены договоры, проведено обучение специалистов турагентств и авиакасс в учебных центрах Amadeus. Кроме того, 50 сотрудников ФГУАП "Пулково" закончили учебные курсы в нашем представительстве в С.-Петербурге и в центре Amadeus в Ницце.

К 1 января 2006 г. большинство рейсов и тарифов перевозчика было заведено в систему, и агентства активно начали бронировать "Пулково" в Amadeus. Подробную информацию о миграции можно найти на сайте www.amadeus.ru в разделе "Полезное/Пулково".

— Известно, что около 90% всех бронирований через КСБ приходится на авиабилеты. Какие продукты Amadeus предназначены для бронирования non-air-сегментов?

Елена АГАФОНОВА, ведущий менеджер отдела по развитию бизнеса Amadeus Россия:
- Универсальный инструмент для бронирования самых различных сегментов, в том числе гостиниц и круизов, - Amadeus Selling Platform (VISTA). Я бы отметила несколько важных преимуществ этой системы.

Во-первых, она значительно экономит время работы менеджеров, даже по сравнению с заказами отелей через интернет или по телефону. Во-вторых, помогает увеличить эффективность работы за счет применения различных встроенных средств -показа фотографий и карт, гибкой схемы внесения изменений, настраиваемых графических экранов, "горячих" клавиш - Smart Keys. Еще один важный плюс - решение VISTA на русском языке, научиться работать с ним можно за 1-2 дня. Специальный курс по технике продаж гостиниц с помощью VISTA доступен для агентов на сайте www.hotels-promo.amadeus.com. В ближайшее время курс будет русифицирован.

Хочу также отметить, что, воспользовавшись программным решением компании Net Trans, агентства могут ежемесячно гарантированно получать комиссию за все бронирования отелей, выполненные через Amadeus, а также видеть в режиме онлайн сводную статистику.

- В последнее время в информационных материалах Amadeus все чаще встречаются новый логотип и слоган Your Technology Partner. С чем связан такой ребрендинг?

Екатерина ГРИГОРЯН, специалист отдела продаж и маркетинга Amadeus Россия:
- Новая визуальная концепция Amadeus напрямую связана с позиционированием компании не только как ведущей дистрибутивной системы, но и крупнейшего поставщика информационных технологий и решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Спустя два десятилетия активного роста и инвестиций в развитие Amadeus выступает в роли ключевого технологического партнера самых успешных игроков мирового рынка туризма и авиаперевозок.

В подтверждение приведу некоторые цифры. Терминалы Amadeus установлены в 76 тыс. офисов продаж в 217 странах. Ежедневно через них производится до 2 млн бронирований авиабилетов, что превышает показатели любой другой системы бронирования в мире. Более 210 авиакомпаний используют решения Amadeus для организации собственных систем бронирования, хранения ресурсов, регистрации пассажиров, построения технологии e-ticketing. Неслучайно Star Alliance выбрал Amadeus в качестве стратегического партнера для разработки универсальной IT-платформы нового поколения для систем обслуживания авиапассажиров.

Не все знают, что десятки тысяч бронирований авиабилетов на различных веб-сайтах на самом деле реализуются с помощью технологических решений Amadeus. Компания входит в пятерку мировых лидеров электронной продажи туруслуг. А еще более 300 ресторанов Европы и многие роскошные spa-отели по всему миру управляются с помощью ПО, разработанного Amadeus.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации