Мастер-класс "Амадеус": Новый год - новые возможности
(журнал "ТУРистический БИЗНЕС", №2, 2006 г.)

Очередной выпуск мастер-класса "Амадеус Россия" посвящен новым видам сервиса для клиентов компании

Автоматизация основных процессов приема и обработки заявок позволила предоставить партнерам AMADEUS ряд новых услуг. Среди них -возможность получать полную информацию по количеству и адресам подключения терминалов AMADEUS, самостоятельная регистрация офисов продаж и заказ для них терминалов AMADEUS, отправление заявок на добавление и удаление терминалов, обучение, обновление CID и другие заявки.

Все запросы сохраняются в "Журнале заявок" и доступны для просмотра зарегистрированным клиентам AMADEUS. При необходимости можно уточнить, на каком этапе обработки находится та или иная заявка. Доступ к перечисленным выше услугам обеспечивается с помощью специального сайта http://myamadeus.mow.ru/.

Пользователю необходимо зайти на сайт, зарегистрироваться, заполнить карточку клиента и отправить заявку на регистрацию. После ее обработки менеджерами AMADEUS пользователь может воспользоваться всеми преимуществами сайта для оптимизации своей работы. Это:

  • ввод необходимых данных для заказа AMADEUS Office Id и терминалов;
  • автоматическая генерация договора с приложениями при введении всех необходимых для договора данных;
  • отображение всех основных данных о терминалах;
  • хранение и упорядочение всех заявок;
  • отслеживание этапов обработки заявок;
  • учет терминалов AMADEUS по офисам продаж.

Несмотря на сравнительно небольшой срок эксплуатации сайта, регистрацию уже успели пройти более 300 пользователей AMADEUS. Для тех, кто еще не вошел в это число, мы готовы оказать самую оперативную помощь по освоению нового инструмента.

Обращаем внимание пользователей, что прием заявок через электронную почту и факс прекращается.

Коллектив "Амадеус Россия"

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации