Amadeus нарисовал портрет туриста нового поколения
RATA news, 13 ноября 2013 г.

Современные молодые туристы – это умные и искушенные потребители, которые знают, чего конкретно хотят от своих путешествий. Выбирая поездку, какое-то развлечение или достопримечательность уже на месте, они ориентируются, прежде всего, на отзывы в социальных сетях. Именно таким предстает путешественник нового поколения в исследовании компании Amadeus Trending with NextGen Travelers. «Заточенность» молодых на технологии не может не оказать решительного воздействия на всю отрасль, которая, уверяют исследователи, будет вынуждена подстраиваться под эти требования. Amadeus указывает на три ключевые черты нового поколения (NextGen) потребителей.

NextGen хорошо осведомлены и уверены в себе. В цифровом мире и интернете они чувствуют себя, как рыба в воде. Благодаря этому могут планировать собственные поездки не хуже, а порой и лучше профессионала, бросая им самый настоящий вызов. Этому поколению нужен круглосуточный доступ к информации и к интернету, самым различным мобильным устройствам. Как клиенты, молодые туристы ориентируются на бренды, которым доверяют, но это не мешает им проводить в интернете всеобъемлющий мониторинг цен и программ других компаний.

NextGen – скорее исследователи, экспериментаторы, чем просто туристы. Они ждут от поездки необычных впечатлений. Заказывая тур, надеются, что он будет учитывать их вкусы и интересы. Соответственно, и турфирма должна выступать не просто исполнителем, а соавтором этого творческого процесса. Такое сотрудничество в итоге оказывается плодотворным и для туриста, и для самой турфирмы, создавая новый опыт и способствуя долгим, устойчивым отношениям с клиентом, полагают исследователи Amadeus.

Жизнь в социальных сетях – вторая натура представителей NextGen. Они обожают быть в контакте, чтобы постоянно обмениваться впечатлениями. Лучше всего – круглосуточно. От своих любимых брендов и турфирм они также требуют постоянного контакта, в том числе и во время поездки. Таким образом, важнейшим элементом туристического предложения для представителей поколения NextGen оказывается возможность получать данные оффлайн и онлайн, пусть даже не в полном объеме, а в формате частичного скачивания. Это дает им возможность пользоваться информацией, независимо от того, в какой части света они находятся, и от ограничений связи в различных странах.

«Нам чрезвычайно важно научиться понимать туристов, которые сейчас определяют развитие туризма на многие годы вперед. Это позволяет уже сейчас внедрять те инструменты и технологии, которые будут максимально соответствовать меняющимся запросам потребителей», – сказал руководитель по маркетингу Amadeus в Северной Америке Скот Альвис. По его словам, исследование NextGen выявило характерные особенности нового поколения туристов и, таким образом, сформулировало первоочередные задачи для туриндустрии. Очевидно, что сейчас ключевое значение приобретают технологии, которые облегчают персонализацию поездки, социальное взаимодействие и доступ к информации со всех возможных мобильных устройств.

 Светлана Ставцева, RATA-news

(Источник: http://ratanews.ru/news/news_13112013_4.stm)

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации