Как сэкономить на бизнес-путешествии: рекомендации Amadeus
Ассоциация Бизнес Туризма, 07 ноября 2012 г.

В конце сентября, в рамках проводившейся в Риме международной образовательной конференции Ассоциации корпоративных управляющих деловыми поездками (ACTE), компания Amadeus обнародовала результаты опроса, проводившегося среди корпоративных покупателей. Главный вывод исследования таков: при организации бизнес-тура следует не столько стремиться к сокращению агентского вознаграждения, сколько экономить на бронировании авиабилетов и отелей. Ожидаемое снижение расходов обозначено Эриком Холенка, главой департамента глобальных продаж компании Amadeus, на уровне 25%. Подчеркивается, что четкое представление о достижении данной цели пока отсутствует, однако большинство исследователей сходятся во мнении, что основным инструментом экономии станет использование сервисов онлайн-бронирования.

Согласно данным опроса, львиная доля затрат бизнес-путешественников (70% и 25% соответственно) приходится на авиаперелеты и размещение в отелях, тогда как размер агентского вознаграждения составляет лишь 2% от всех расходов на корпоративные туры. Самостоятельное использование онлайн-сервисов бронирования приведет к еще большему сокращению сервисного вознаграждения – примерно на 50-60%, однако очевидно, что это лишь малая доля от общего числа расходов. В связи с этим компания Amadeus рекомендует участникам рынка корпоративного туризма рассматривать онлайн-инструменты не как источник экономии на услугах TMC, но в качестве наиболее перспективной возможности для сокращения расходов на авиаперелеты и бронирование мест в гостиницах, т.е. сокращения основной статьи бюджета бизнес-поездки.

В результате опроса выяснилось, что 92% заказов в сфере бизнес-туризма относятся к так называемым простым путешествиям «от пункта до пункта» - покупка всех их составляющих может быть совершена онлайн. При этом только 8% случаев бронирования представляют собой сложные комбинированные бизнес-туры, управлять которыми по-прежнему удобнее офлайн и с персональной помощью специалистов.

«Супер-путешественники», т.е. сотрудники, совершающие не менее пяти поездок за год, в последнее время также все чаще обращаются к онлайн-технологиям. По данным Amadeus, на эту группу приходится 80 из 92% «простых» бронирований, несмотря на то, что данная группа путешественников составляет лишь 16% от общего числа бизнес-туристов.

Таким образом, резюмирует Эрик Холенка, «необходимо акцентировать внимание на простом бронировании и попытаться перевести подобные случаи в онлайн-режим – именно использование инструментов самостоятельного бронирования является ключом к успеху». (buyingbusinesstravel.com)

Источник: http://businesstravelrussia.ru/rata-news/kak-sekonomit-na-biznes-puteshestvii-rekomendatsii-amadeus

 
К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации