Чем вам запомнился уходящий год
(TTG Russia, №12, 2004 г.)

С таким вопросом, готовя последний номер газеты за 2004 год, мы обратились к руководителям и топ-менеджерам ведущих компьютерных систем бронирования, представленных на российской рынке. И вот что они нам ответили

Светлана Волкова, менеджер по продажам и маркетингу компании "Амадеус Россия":

- Нынешний год для "Амадеус Россия" проходит под знаком 10-летия ее деятельности на российском рынке. К этому событию будут приурочены торжественные мероприятия, которые пройдут в середине декабря в Москве и Санкт-Петербурге. В целом же, несмотря на круглую дату, год получился достаточно насыщенным именно "трудовыми буднями", о которых так сразу и не расскажешь. Можно вспомнить выездные отчетные конференции компании, которые мы провели в Екатеринбурге, Ереване, Калининграде и Питере. На этих конференциях рассказывалось о возможностях и достижениях системы "Амадеус". В Екатеринбурге открылась наша служба функциональной поддержки Help Desk. Ее основной задачей являются консультации и помощь в работе агентам, подключенным к Amadeus. Нельзя не сказать и о том, что "Амадеус Россия" уже по данным за октябрь перевыполнил план по объему бронирований, который, в свою очередь, был заметно выше плана 2003 года. Наконец, за 10 месяцев завершающегося года с нами заключили агентские договоры еще 146 новых клиентов. (При этом все прежние агенты продолжают успешно сотрудничать с нами.) Так что, общее количество клиентов — пользователей системы Amadeus на территории России, Армении и Белоруссии, за которых отвечает наше отделение, в этом году превысило тысячу.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации