Компания Amadeus презентовала новую систему бронирования гостиниц
"Business Travel" - www.bt-magazine.ru, 17 сентября 2012
Content Inn  - новая разработка компании Amadeus, система – консолидатор ведущих поставщиков гостиничных предложений по всему миру.

Система Content Inn  была разработана Amadeus Group в 2008 году и внедрена в 19 странах мира. Уникальное отличие Content Inn  в том, что она предоставляет агентствам доступ к предложениям как глобальных поставщиков гостиничных предложений, так и к услугам крупных сетевых отелей. Кроме того, в системе Content Inn –  множество предложений от локальных гостиниц в небольших городках по всему миру, что бывает очень ценно для деловых туристов.
Всего в базе системы более 285 000 гостиниц различных категорий – от хостелов до вилл – от почти 30 крупных провайдеров в более чем 200 странах мира. Контент постоянно обновляется и пополняется, к системе добавляется все больше поставщиков услуг. Вся информация четко структурирована и представлена в едином удобном формате.
Система Content Inn  работает только в  сфере b2b. Для подключения к системе агентству нужно заключить агентское соглашение с компанией «Контент Украина»  и получить логин и пароль для входа в систему. Установки каких-либо дополнительных программ не требуется, достаточно лишь наличия интернета. Если агентство захочет предложить своим клиентам онлайн-бронирование гостиниц из базы Content Inn на собственном сайте,  то здесь на помощь придет готовое решение Content Inn White Label.
К несомненным плюсам системы Content Inn   можно отнести также единую финансовую гарантию на все бронирования, а также тот факт, что все тарифы приведены в нетто. Это значит, что каждое агентство само регулирует размер своей комиссии, согласно своей коммерческой политике. Кроме того, в системе унифицированы финансовые требования различных поставщиков услуг. При соблюдении правил выбранного тарифа изменение данных и аннуляции производятся без штрафов.
Пользоваться системой очень просто. Все предложения по выбранной гостинице ранжированы в порядке возрастания цены и дают полную картину актуальных цен от разных поставщиков, включая маркетинговые акции и специальные тарифы. После того, как бронирование сделано, система автоматически генерирует ваучер с подтверждением брони, который можно распечатать или отправить по электронной почте клиенту. В стандартную форму ваучера туристическая компания может добавить свой логотип и контакты.

Также в системе есть и дополнительные функции. Например, можно запросить поиск отеля по карте или поиск отеля недалеко от определенного объекта (выставочного центра, театра и т.д.).

Несмотря на то, что Content Inn  является выгодным приложением к ГДС Amadeus, ею можно пользоваться даже, если компания не применяет в работе систему Amadeus.

В ближайшем будущем планируется разработка мобильных приложений для системы Content Inn.
(источник: http://www.bt-magazine.ru/news/250.html )

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации