В партнерстве с «Уральскими авиалиниями»
Газета TTG Russia, июль-август 2012 г.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» заключила долгосрочный до говор о технологическом партнерстве с процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок Amadeus. Соглашение предусматривает внедрение сервисной пассажирской системы нового поколения. Поэтапный процесс миграции на новую технологическую платформу Amadeus Altea начнется в следующем году. «Уральские авиалинии» в полном объеме внедрят ее функционал, включая три основных модуля: по бронированию авиабилетов и сопутствующих услуг Altea Reservation); хранению и управлению ресурсами (Altea Inventory) и автоматизированной регистрации на рейс (Altea Departure Control). При этом авиакомпания с Урала станет первым в России воздушным перевозчиком, использующим систему автоматизированной регистрации на рейсы от Amadeus. Основным преимуществом Altea является гибкий функционал по управлению качеством обслуживания и построения эффективных маркетинговых кампаний по различным категориям пассажиров. По словам коммерческого директора авиаперевозчика Кирилла Скуратова, для «Уральских авиалиний» партнерство с Amadeus создаст дополнительные возможности для активизации новых сервисов и преимуществ, причем как для пассажиров, так и для агентов, реализующих услуги компании. Уверенность в том, что инновационные технологии обеспечат уральской авиакомпании существенные преимущества и облегчат работу с коммерческими партнерами, использующими ту же платформу, в том числе с турагентствами, высказал и вице президент Amadeus по коммерции IT для авиакомпаний региона EMEALA Жан -Филипп Мезюр. Как отмечают специалисты авиакомпании, новая система будет удобна прежде всего конечному пользователю и турагентствам. Она даст больше возможностей по настройке различных услуг. К примеру, уже оформив билет, можно будет зайти в личный кабинет и внести изменения по датам вылета, оформить дополнительные сервисы. Программы лояльности удобно настраиваются: например, если у пассажира есть привилегированная карта — система может автоматически предложить ему перелет в бизнес классе.

Новинки лета

Начал работать совместный проект компании Amadeus и Транспортной клиринговой палаты (ТКП). Постепенно он становится все более масштабным и популярным на рынке авиаперевозок. В его ряды вливаются новые участники, а значит, увеличивается и доступный пользователям контент. Так, к нынешнему летнему сезону были успешно внедрены ресурсы еще трех российских авиакомпаний — «Оренбургские авиалинии», «Полет» и «ЮТэйр». Еще одно интересное предложение от глобального поставщика IT решений Amadeus — система on line бронирования Content Inn. Она предоставляет доступ к ресурсам ведущих гостиничных консолидаторов. При этом агентам не требуется заключение отдельных договоров с каждым из поставщиков, в число которых входят и такие известные, как Hotelbeds, Kuoni, Transhotel, Travco, Tourico, DOTW, Academservice. Общее число отелей, опубликованных в системе и имеющих «звездные» категории от 1* до 5*, превысило 210 тысяч, они охватывают более 200 стран мира.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации