Amadeus подружился с HRS
Газета TTG Russia, январь-февраль 2012

В середине января компания Amadeus подписала стратегическое соглашение с порталом HRS о дистрибуции его контента через систему Amadeus. Тем самым ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок стал первой компьютерной системой, предоставляющей доступ через канал GDS к тарифам отелей HRS — крупнейшего в мире гостиничного портала для корпоративных клиентов. HRS, в свою очередь, впервые выложил свои ресурсы гостиниц в глобальнодистрибутивной системе. Новое соглашение поможет увеличить эффективность дистрибуции гостиничного продукта. В разделе предложений добавятся ресурсы 250 тысяч отелей, более 50 тысяч из которых портал предлагал ранее на эксклюзивной основе. HRS предоставляет деловым путешественникам и корпоративным клиентам широкий выбор отелей по всему миру. Он к тому же располагает подробной информацией о них на 32 языках, гарантирует лучшие цены на проживание во всех гостиницах, а также предоставляет гибкие условия бронирования. Интегрируя отельную базу в усовершенствованную систему поиска и бронирования, обе компании заявили, что смогут обеспечить своим клиентам наиболее эффективный доступ к нужной информации о тарифах и услугах гостиниц. Объединение позволит избежать трудоемкого процесса подбора и анализа предложений, когда перед бронированием, как правило, сравниваются цены одного и того же отеля в различных источниках.

Иван Коблов

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации