Amadeus: как улучшить аэропорты для бизнес-туристов
Ассоциация Бизнес Туризма, 13 июня 2012 г.

72% деловых путешественников оценивают установленный процесс регистрации и проверки в аэропортах как неэффективный и стрессовый. 69% считают, что система безопасности там не выдерживает никакой критики и нуждается в модернизации. Таковы результаты международного исследования компании Amadeus.

Как было выявлено, подавляющая часть опрошенных предпочли бы контролировать все этапы проверки перед посадкой на самолет с помощью своих смартфонов. Бизнес-туристы хотели бы использовать при этом социальные сети, чтобы получать через них всю важную информацию о процессе (69%), мгновенную обратную связь, ответы на все их вопросы (53%), скидки и бонусы как часто летающие пассажиры (51%).

Исследование также показало, что большинство деловых путешественников желали бы, чтобы им как постоянным клиентам аэропортов и авиакомпаний были предоставлены специальные электронные карты, которые являются одновременно и неизменным посадочным талоном, и электронным ярлыком для багажа и автоматическим ключом для его получения в конце поездки.

«Есть идея так модернизировать аэропорты и авиатранспорт, чтобы розничные онлайн-покупки можно было бы делать прямо во время проверок перед посадкой или на борту самолета с помощью специальных торговых приложений. При этом было бы хорошо, если бы процесс доставки организовали таким образом, чтобы пассажиры могли получать товары в онлайн-режиме прямо в пункте приземления. Но еще очень многое нужно сделать для реализации этой возможности», - сказала вице-президент Amadeus по IT-обеспечению авиакомпаний Джулия Саттел.

(источник: http://www.businesstravelrussia.ru/rata-news/amadeus-kak-uluchshit-aeroporti-dlya-biznes-turistov)

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации