Content Inn – новое решение для развития бизнеса турагентств
Интервью исполнительного директора "Контент Украина" Виктории Степановой газете RATA-News, 30 июня 2011 г.

Компания Amadeus объявила о выходе на российский рынок нового ИТ-решения, разработанного украинским офисом Amadeus. Оно позволяет трэвел-агентствам значительно оптимизировать поиск, бронирование и оформление гостиничных услуг. О том, как с помощью Content Inn можно развивать бизнес туристических агентств, RATA-news рассказала исполнительный директор компании «Контент Украина» Виктория Степанова (фото).

– Рынок решений по бронированию отелей очень насыщен. В чем основные преимущества Content Inn?

– Мы ставили перед собой задачу создать решение, превосходящее по своим возможностям существующие на рынке предложения. Если кратко, можно выделить три основных преимущества Content Inn. Во-первых, это широчайший выбор гостиниц и уникальные возможности поиска, бронирования, оформления и оплаты номеров и сопутствующих услуг. Во-вторых, это технологическое совершенство решения за счет его гибкости и возможностей интеграции с другими продуктами и технологиями Amadeus. В-третьих, это высокий уровень качества предоставляемых консультаций со стороны службы поддержки Content Inn.

– В принципе, это могла бы сказать о себе любая система бронирования отелей. Расскажите, пожалуйста, подробнее.

– Решение Content Inn предоставляет турагентствам доступ к постоянно обновляющейся базе, на данный момент насчитывающей свыше 180 тысяч гостиниц в более 200 странах. С помощью наших партнеров мы смогли интегрировать предложения крупнейших мировых гостиничных консолидаторов, включая GTA, Hotelbeds, Kuoni, Transhotel, Travco, Academservice, DOTW и другие, в единый источник бронирования. Бизнес-логика системы – всегда отображать наилучшую стоимость из всех предлагаемых вариантов в рамках заданных критериев. Хотя агент имеет возможность просмотреть все доступные тарифы различных консолидаторов для выбранной гостиницы, включая маркетинговые акции и спецтарифы. Для удобства пользователей предусмотрена возможность использования кодов ИАТА. Важно отметить, что агент автоматически получает мгновенное подтверждение брони, а изменение данных и аннуляции при соблюдении правил выбранного тарифа производятся без штрафов. Работать с Content Inn настолько просто, что даже не требуется специальное обучение. В системе отображается детальное описание гостиницы, фотографии, тарифы и карты расположения. Отдельно отмечу, что у нас есть возможность предоставить туристу подтверждение от гостиницы по факсу, если, например, это необходимо для оформления визы.

– Сама технология бронирования тоже не вызовет затруднений у пользователя?

– Нисколько. В системе представлены предложения нескольких отельных провайдеров по выбранной гостинице. По заданным параметрам поиска на экране указывается минимальная стоимость проживания. После завершения бронирования система автоматически генерирует ваучер, который можно распечатать или отправить по электронной почте клиенту. В стандартную форму ваучера можно добавить логотип и контакты турагентства.

– Не секрет, что немалый доход приносит агентствам продажа различных дополнительных услуг. Предусмотрена ли такая возможность в Content Inn?

– Разумеется. С помощью нашей системы можно дополнительно забронировать, например, трансфер, услуги которого предоставляет компания A2B Transfers, и, соответственно, получить за это комиссию. Кстати, трансфер можно забронировать и без привязки к гостиничной брони, а в случае изменения планов клиента внести изменения в режиме реального времени. Еще мы планируем добавить в систему услуги русскоязычных гидов в различных городах и VIP-услуги в аэропортах ОАЭ.

– А есть ли какие-нибудь преимущества для пользователей системы бронирования Amadeus?

– Мы постарались сделать Content Inn максимально гибким и простым для пользователя. Решение создано специалистами Amadeus на базе новейших технологий, а потому легко интегрируется в любые системы электронной коммерции. Благодаря интеграции с Amadeus Selling Platform у агента есть возможность доступа к данным о клиенте и маршруте из бронирования, что существенно повышает производительность работы. Опора на открытые технологии при разработке решения важна и для его постоянного развития. В наших ближайших планах – совершенствование поиска по аэропортам и городам и интеграция с решением в сфере электронной коммерции Amadeus E-Power.

– Как осуществляется поддержка пользователей Content Inn?

– Специальная служба сможет проконсультировать пользователей по всем вопросам, возникающим при работе в системе – либо непосредственно в агентстве, либо удаленно. Для туристов горячая линия поддержки работает круглосуточно.

Всем заинтересованным агентствам мы готовы предоставить дополнительную информацию и гостевой доступ для знакомства с демоверсией системы: www.amadeus.ru – Решения – Дополнительные – Content Inn.

(источник: http://ratanews.ru/news/news_30062011_7.stm)

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации