Очевидный выбор
(TTG Russia, декабрь 2009)

В начале декабря прошел традиционный предновогодний вечер для клиентов компании Amadeus. Отель «Балчуг Кемпин-ски» принимал почетных гостей из ведущих тревел-агентств Москвы. В торжественной обстановке организаторы вечера компания «Амадеус — информационные технологии» и страховая компания ЗАО «Чартис» объявили о начале стратегического сотрудничества в России.

«Выбор партнера для нас был очевиден. Amadeus присутствует в России почти столько же, сколько и наша компания — более 15 лет. Принимая решение об открытии подразделения Travel Guard для работы с туристическим бизнесом, мы не могли не учесть дистрибутивную сеть Amadeus — агентские терминалы GDS стоят по всей России. Объединяя накопленный опыт, мы стремимся реализовать мировые стандарты в страховании путешественников на российском рынке. Мы очень надеемся, что клиенты Amadeus станут и нашими партнерами», — подчеркнул Джон Старки, вице-председатель совета директоров «Чартис» в России.

Руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций «Amadeus — информационные технологии» Светлана Волкова и руководитель проекта Travel Guard Chartis компании «Чартис» Елена Еганова объявили имена тревел-компаний, ставших первыми партнерами «Чартис» в России. Дебютантам вручили почетные дипломы и подарки. Первый страховой полис Travel Guard через Amadeus был выписан компанией Unifest. Остальным дипломантам еще предстоит оценить преимущества нового продукта — это «В.И.П. Сервис», «Виза Конкорд», агентство «ДАВС», «Капитал Тур», OZON.

Праздничный вечер прошел в атмосфере дружеского общения, приятной музыки и изысканной кухни гостеприимного отеля. Для гостей звучал живой вокал и разыгрывались веселые конкурсы с призами. Каждый из гостей получил памятный новогодний подарок с корпоративной символикой Amadeus и Chartis.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации